?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие записи | Следущая запись

red fox adventure

"Крепче за шоферку держись, баран!"

Есть велолоси, а есть велолохи. И я именно велолох.
Немного подробнее о моем участии в участии в http://www.adventure-race.redfox.ru/

Самая экстремальная гонка России началась для меня с настоящего экстрима - заезда ночью по мокрому асфальту с велорюкзаком (штаны) до метро и в метро. Ну, начнем с того, что велик когда на его багажнике устраивается рюкзак с кучей железа, продуктов и шмоток, весит весьма немало (для меня) Даже затащить его в лифт было нелегко (у меня маленькие лифты), и вел с рюкзаком заваливался все время. К тому же он, как оказалось, был у меня неправильно собран - не одинаковый вес слева и справа. Коточе, это был треш - я не могла управлять великом, все время заваливаюсь, ехать тяжело, дождь идет. Вобщем, только уверенность и помощь Леши дала мне возможность добраться до метро. Нам повезло - нас со всем этим барахлом пустили в метро! Веселье началось на ступеньках и эскалаторах. Протащить вел по лестнице на Комсомольской было нелегко. Впрочем, сердобольные прохожие мне все время помогали)) На эскалаторе на выходе из Комсомольской (кто помнит, он очень длинный) я потеряла равновесие и полетела вниз по эскалатору, а за мной сверху на меня полетел мой вел!! Лечу я значит, и думаю, а почему не останавливают эскалатор, вроде, положено по инструкции. Но все обошлось - вел задержал Леша, а я зависла почти вниз головой между велом и ступеньками, ухватившись за поручень. Жесть! Короче, до вокзала добрались. Встретили Катю и Антона. Они тоже на метро, а у них кроме велов еще и байды! Жесть!

А самая жесть была в питерском метро - нас заставили разобрать велы и зачехлить их. (надо сказать, что чехол у меня символический и нести его ацки неудобно) Короче, представьте картину - два паняч и одна девушка, три велика в чехле, один заплечный рюкзак на 90 литров с железом, два рюкзака по 30 лиртов, 2 велорюкзака штаны, которые можно только в руках переносить - жесть! Особенно колоритно выглядел Леша (да, Леш было двое, так что у меня не было шанса назвать кого-то другим именем)- Леша с 90 литровым рюкзаком на спине, чехол с велом через плечо и вело-штанами через другое плечо! Сурово! Хорошо, что у нас был заказанный автобус до места старта!!
А еще оказалось, что я забыла часть раскладки, компас и налобный фонарик.

Дальше приятная встреча с Зайцем и Ко, дорога до страта - сон и общение)

А Ладожское озеро, на берегу ктоторого был старт, радовало. И погода радовала. Прямо курортище)) Купались в озере, готовили велы и снарягу.


Народ готовит байды.
Как же мне хотелось пройти эту дистанцию на по воде! Но, к сожалению мои ребята с водой не дружат вообще((



Коля проверяет вел.






Две карты формата А0 на пол-Карелии!



Гусеница ползет на КП






Напарник



Бутов с шашлыком: "А потом мы пойтем туда"



Фига себе!



Некоторые велы приехали вот так

Немного пейзажей.













Неплохое место для купания. Вода как всегда спасает меня.



На старте



Стартовали под "Прощание славянки".
Вообще, с подборкой песен на старте орги просто жгли - дискотека в 90-ые)) Суровая попса. Особенно понравилась песня, как Ксения Собчак не купила чак-чак)))
Как я и ожидала, на велике достаточно быстро ехать я не могла. На спусках боюсь скорости. На асфальте худо-бедно ехала, а когда началась трава, мне было проше бежать с великом, чем ехать на нем. Ну не могу и все(( И случилось то, что случилось, о чем я предупреждала ребят - они поняли, что я их серьезно задерживаю. Надо сказать, что технических КИ, к которым мы так весело готовились, было всего 3, 2 очень далеко. Словом, в нашем случае этоозначало, что основная часть дистанции идется на велах. Народ понял, что такими темпами они далеко не уедут, и было принято решение отправить меня в лагерь. Я не доехала даже до первого КП! О чем я их и предупреждала(( Как сказал потом об этом Коля Естафьев: "Надо называть вещи своими именами - они бросили девушку одну в комарином лесу". С одной стороны, спортивных амбиций у меня нет, с другой...как тогда, когда Женя меня не проводил и я опаоздал на поезд - легкое чувство, что тебя, ну, как бы это помягче сказать...



Решив, что просто так ехать в лагерь - це отстой, а поехала на близкое КП 18. Чуть-чуть проскочила его, и меня настиг местный чел - стал сетовать, что я очень бледно выгляжу, что мне, бедняжке, наверное, очень тяжело и стал показывать по перевернутой в обратную сторону карте, что мне надо ехать вообще в другую сторону. Моральных сил у меня уже было немного, и на 18 я забила.

В лагере почти никого не было. У озера встретила девушку из группы поддержки. Я искупалась и мы с ней пошли к техническому КП 51 - дюльфер со сдергиванием. Это КП очень приятное - ветерок, нет комаров, красивый дьльфер с 20-ти метровой скалы))


Вид с КП 51



Судья





Можно подняться-спуститься издесь


А можно искупаться на скалистых берегах с южной стороны, что мы и сделали))

Купание взбордило меня, и я побежала в лагерь за велом, чтобы съездить на 38 КП - водопад и старая ГЭС.


Островок возле КП



Разрушенная ГЭС и водопад



Вход на КП - надо пройти до конца трубы.



КП



Свет в конце тоннеля.



В Карелии цветет сирень - сиреневая и белая.



Извилистые дороги.

Да, дороги очень интересны - все время повороты, спуски и наборы, машин немного. Но терять бдительность не стоит - многие повороты закрытые - не видно, что и кто едет навстречу. Вчера встретили девушку, которая столкнулась со встречной машиной, пробив головой лобовое стекло! Отделалась легкими травмами.
Для меня эта дорога, с одной стороны, была очень приятна и интересна - красивые места, новые ощущения от вела, с другой, непроста. На спусках продолжаю бояться скорости, притормаживаю. Пока не устала, старалась вообще не тормозить на спусках, избавиться отстраха. Но больше 30 км уже начинаю немного стрематься. Но иногда на пустой дороге, ах, эта несравненная свобода отпустить тормоза и лететь как птица по залитой солнцем карельской дороге! Такая радость!

В лагере была в 10, спать легла в 12. Светло таки, полной темноты нет совсем. Да, и это нам на руку. В 1 ночи пришли ребята. Мы приготовили ужин, минут 20 они отдохнули, и мы пошли собирать пешие КП. Я, естесстно, вне зачета уже. Мне дали компас, который надевается на палец -очень удобно) Немного поориентировалась - ничего особо сложного, интересный рельеф. 11 КП было красивое, приятное.


11 КП


Озеро у 11 КП

А 21 КП было в стиле ММБ - на болоте, неочевидный исток ручья. Не понравилось.


Решили заполировать красивым дюльфером.



Отдых по пути в лагерь.



Это не просто спальник, в нем чел спит

Красивый дьльфер












Да, здорово!
Словом, ребята финишировали и мы пошли спать. А потом я еще раз сходила на 51 КП и дюльфернула таки с этой красивой скалы (а зря я что-ли приехала). Судьи уже были как родные.

Такие пироги. А дальше автобус, Питер, метро Питера. На эскалаторе нам несут вещи гастарбайтеры - работники метро. Да, надо сказать, что один из Леш к тому моменту отделился от нас, и мы переносили все свое барахло которкими перебежками. То еще занятие.
Вобщем, вокзал, зал ожидания. Мне хочется покататься на веле по Питеру, но Леша уже не в состоянии. Был забавный момент - сидим, разговор зашел о том, кто и как опаздывал на поезд, рассказали свои случаи. Я случайно смотрю на билет - отправление в 11.05!!! А мы думали, что в 11.50. На часах 10.53!!!! ААААА!!!! Бегом!! А еще этот досмотр перед посадкой в Сапсан. И видок у нас тот еще. Бегом. Стаскиваем велы на первый этаж. На наше счастье, нам помог мужчина донести все в одну ходку до вагона, за что ему огромное спасибо!! Успели!! Уложились в последнее КВ))) Жесть!

Сапсан, ну Сапсан. Западло, что чай и бутеры они продают за бешеные бабки. Это вам не душевный плацкарт за 900 р. Скорость, кстати, не чувствуется. Порадовали старые совсетские фильмы по ТВ во время движения.

Москва - платформа Каланчевская - платформа Люблино - немного на веле и я дома. Сосед помог затащить вел в лифт))


Выводы - учавствовать в подобных мероприятиях с теми, с кем схожие подходы к гонке. Я бы предпочла байдарку велику - там столько было красивых водных КП! Ну, и продумаывать все снаряжение до деталей.

Несмортя ни на что, очень довольна, что съездила -
Было круто!

Comments

( 4 comments — высказаться )
carrera_
Jun. 14th, 2011 01:42 am (UTC)
Крутой рассказ! Молодец ты, все равно, как бы то ни сложилось!
А почему вот так вот нелегко было там на веле? Как ты думаешь?

Фотографии отличные, какая же красота! Судья в р-не КП51 очень даже ничего себе судья:)))))))
elena_tart
Jun. 14th, 2011 05:37 pm (UTC)
С велом почему так, хз. Я вообще на веле почти не катаюсь, максимум до Кузьминок пару раз ездила. Может, физуха. Не мое это, короче. Я не понимаю этот транспорт, не чувствую его.

Судья - лапушка)) Он меня страховал, когда я дюльферяла)) Но он женат((
voenny
Jun. 14th, 2011 02:24 am (UTC)
Участие в главном мультиспортивном мега-зарубе - это круто само по себе! И отчет, как водится, не подкачал. В очередной раз ощутил себя офисным планктоном.
Приключения с велами на транспорте - это реально трабл. С другой стороны, если вот мне за рулем приехать в Ленобласть, то потом что-то бегать буду просто не в силах. Вспомнил, как водная секция т\к МВТУ заказывала автобус до Лосево - неплохой вариант.
В плане подхода к гонке - на 100% согласен. Сам так живу. Про "ехала бы ты на старт" в середине дистанции - согласен с Бутовым. "ВДВ своих не бросает".
Старт под "Прощание славянки" - это просто мечта. Коменданты лагеря вообще любят попсу - у нас в Брянске в 2001-м шел Игорёк про "люблю Наташу я, она красивая". За два дня задолбало на десять лет вперед.
Виды на Карельском перешейке потрясающие - прямо захотелось туда.
Забег на московский поезд. Наверное, это карма, а против кармы не попрешь.
Ты молодец! Искренний респект и уважуха!
elena_tart
Jun. 14th, 2011 05:40 pm (UTC)
Спасибо)
Некоторые, кстати, приезжали из Москвы на машинах, потом бегали 36 часов, потом ехали домой - суровые люди.
На своей машине, кстати, очень удобно добираться - это не по метро кучу шмоток таскать.

Старт под "Прощание славянки" был прекрасен)!

А Карелия изумительна, хочу туда на байде!
( 4 comments — высказаться )